Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ | ChatInfo
ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒ β€” Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ

ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ChatInfo:

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Π΅ Π²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° соврСмСнноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. МногиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ XIX ΠΈ XX Π²Π΅ΠΊΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π―Π½ Амос КомСнский, Π–Π°Π½-Π–Π°ΠΊ Руссо, Π”ΠΆΠΎΠ½ Π”ΡŒΡŽΠΈ, ΠœΠ°Ρ€ΠΈΡ ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ ΠΈ Π›Π΅Π² Выготский, Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ основы для формирования соврСмСнного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности.

Π―Π½ Амос КомСнский, извСстный ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π΅Ρ† соврСмСнной ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, настаивал Π½Π° нСобходимости систСматичСского ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ возрастным ΠΈ психологичСским особСнностям Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π•Π³ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎ ваТности наглядности ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ учащихся Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π΄ΠΎ сих ΠΏΠΎΡ€ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ… обучСния.

Π–Π°Π½-Π–Π°ΠΊ Руссо своим ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ "Эмиль, ΠΈΠ»ΠΈ О воспитании" ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ мысли. Π•Π³ΠΎ концСпция свободного воспитания ΠΈ ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° СстСствСнных склонностСй ΠΈ интСрСсов Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π»Π΅Π³Π»Π° Π² основу ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… соврСмСнных пСдагогичСских ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈ активности, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡŽ "ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚".

Π”ΠΆΠΎΠ½ Π”ΡŒΡŽΠΈ, амСриканский философ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° нСобходимости образования Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ Π½Π° ваТности дСмократичСского процСсса Π² школьной срСдС. Π•Π³ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ способствовали Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ интСрдисциплинарного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ популяризации ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ примСняСтся Π² соврСмСнных ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… ΠΈ Π²ΡƒΠ·Π°Ρ….

ΠœΠ°Ρ€ΠΈΡ ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ, ΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΡΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ Π²Ρ€Π°Ρ‡, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ срСду. Π•Ρ‘ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ» Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСнсорного восприятия ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ популярны ΠΈ ΠΏΠΎΠ½Ρ‹Π½Π΅, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… ΠΏΠΎ всСму ΠΌΠΈΡ€Ρƒ.

Π›Π΅Π² Выготский, совСтский психолог, внёс Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ конструктивизма ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды ΠΈ взаимодСйствия Π² процСссС обучСния ΠΈ развития. Π•Π³ΠΎ концСпция Π·ΠΎΠ½Ρ‹ блиТайшСго развития Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ соврСмСнными ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ для построСния эффСктивных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ способностям ΠΈ потрСбностям учащихся.

БоврСмСнная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, нСсмотря Π½Π° тСхнологичСскиС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ измСнСния, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ открытия своих ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², адаптируя ΠΈΡ… ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ рСалиям ΠΈ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π°ΠΌ. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ рСсурсы, ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой дальнСйшСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса ΠΈ созданиС благоприятных условий для всСстороннСго развития личности.

ΠžΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ для сСбя Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡŽ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ с Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ ChatInfo! Наша тСхнология ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ€Π°ΠΉΡ‚ тСкста ΠΈ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π°, основанного Π½Π° пСдагогичСских идСях ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊ соврСмСнной Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ вмСстС с инструмСнтом, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ сочСтаСт ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ истории ΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ настоящСго, прСдоставляя Π²Π°ΠΌ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для вашСго ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

НС просто Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ тСкста, Π° ваш Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊ Π² создании Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ эффСктивных ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ²! Π‘ ChatInfo Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ синтСз ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ соврСмСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ. Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈ ΠΎΡΠ²Π΅Π΄ΠΎΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎ пСдагогичСских концСпциях ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ достиТСниС Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π²Π·ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ChatInfo ΠΈ внСситС Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ваш ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс ΡƒΠΆΠ΅ сСгодня!
ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ экономики
Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ экономики ЭкономичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ общСствСнных Π½Π°ΡƒΠΊ, исслСдуСт процСссы производства, распрСдСлСния, ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ потрСблСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ русского языка Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ "Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ русского языка Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅" Русский язык, являясь ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… языков ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² соврСмСнной Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ срСдС. Π­Ρ‚ΠΎ влияни
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° соврСмСнного воспитания
ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° соврСмСнного воспитания Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСст Π² обсуТдСниях ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ государствСнных дСятСлСй. Π’ условиях ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΈΠ½Ρ„
ЭссС Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ соврСмСнного образования
Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ сталкиваСтся с мноТСством ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ аналитичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… рСформаторских дСйствий. Одной ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ Π² этом
Π‘ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅
Π‘ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅ стала понятиСм, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ всё Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ оказываСтся ΠΏΠΎΠ΄ сомнСниСм ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΎΠΉ. Π’ условиях ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ тСхничСского прогрСсса, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сСтС
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅
ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ самых ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ искусства, остаСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ соврСмСнного Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π•Π΅ влияниС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎ
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°
Мой ΠΈΠ΄Π΅Π°Π» ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° β€” это Π½Π΅ просто Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌΠΈ знаниями Π² своСй ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ области, Π½ΠΎ ΠΈ настоящий наставник, способный Π²Π΄ΠΎΡ…Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° дост
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠŸΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ соврСмСнного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°
Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ β€” это многогранная ΠΈ многоликая Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π² спСктрС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΡ€Ρ‡Π°ΠΉΡˆΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹. Π’ Π²Π΅ΠΊ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития общСства ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½
ЦСнности соврСмСнной России
ЦСнности соврСмСнной России ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой слоТный ΠΈ многослойный ΠΊΠΎΠ½Π³Π»ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ‚, Π² основС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ историчСскиС, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ политичСскиС элСмСнты. Одной ΠΈΠ· ΠΊΠ»
Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π’. Π¨ΡƒΠΊΡˆΠΈΠ½, "Π‘Ρ€Π΅Π·Π°Π»". ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° зависти
Василий ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π¨ΡƒΠΊΡˆΠΈΠ½ - ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ писатСлСй ΠΈ рСТиссСров совСтской эпохи, Ρ‡ΡŒΠΈ произвСдСния Π΄ΠΎ сих ΠΏΠΎΡ€ находят ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ Π² сСрдцах Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Одним ΠΈΠ· ярких ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Наука ΠΈ Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅
Наука ΠΈ Π΅Ρ‘ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² соврСмСнном ΠΌΠΈΡ€Π΅ Наука являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… соврСмСнной Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π΅ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ½Π° слуТила Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ прогрСсса, открывая Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΡ€
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅-рассуТдСниС Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ: ΠΎ Лидском Π·Π°ΠΌΠΊΠ΅
Лидский Π·Π°ΠΌΠΎΠΊ, располоТСнный Π² БСлоруссии, прСдставляСт собой ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· самых Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… историчСских памятников Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° ΠΈ Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΊ сСбС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ мСстных ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡