Роль пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π–Π°Π½-Π–Π°ΠΊΠ° Руссо Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ | ChatInfo
ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒ β€” Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅

Роль пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π–Π°Π½-Π–Π°ΠΊΠ° Руссо Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ

ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ChatInfo:

Π–Π°Π½-Π–Π°ΠΊ Руссо являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ Π² истории пСдагогичСской мысли, ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π•Π³ΠΎ пСдагогичСскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ "Эмиль, ΠΈΠ»ΠΈ О воспитании," Π»ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈ ΡƒΡΡ‚ΠΎΡΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ взгляду Π½Π° процСсс обучСния ΠΈ воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Одной ΠΈΠ· Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Руссо Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Он ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ чувством Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ нСвинности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ впослСдствии искаТаСтся ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм общСства. Π’ этом контСкстС воспитаниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ СстСствСнному Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ дСтской ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, Π° Π½Π΅ Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ТСсткиС ΠΈ искусствСнныС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ схСмы. Π­Ρ‚Π° концСпция ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ свободного развития личности.

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Руссо удСлял ваТности Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства ΠΈ обСспСчСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ свободой для самовыраТСния ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€. Он ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· собствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ практичСскиС занятия, Π° Π½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹. Эмиль, ΠΊΠ°ΠΊ основной Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, становится символом Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ воспитываСтся Π² Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈ собствСнными Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΌΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² соврСмСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… тСориях ΠΎ ваТности Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Руссо настаивал Π½Π° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…, подчСркивая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠΌ, Π½ΠΎ ΠΈ сСрдцС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Он Π²ΠΈΠ΄Π΅Π» воспитатСля Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΌΡƒΠ΄Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ руководитСля ΠΈ наставника, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ прСдоставляСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ самого сСбя, формируя Π΅Π³ΠΎ нравствСнныС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΈ созданиС благоприятной обстановки для нравствСнного развития. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ повлиял Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ гуманистичСская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΊΠ·ΠΈΡΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология образования.

ИдСи Руссо ΠΎ нСобходимости ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ СстСствСнных способностСй ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ прогрСсс пСдагогичСской мысли. ВслСд Π·Π° Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ стали Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ воспитания, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° личностный рост ΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² соврСмСнных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ… ΠΈ тСорСтичСских исслСдованиях.

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Π–Π°Π½-Π–Π°ΠΊΠ° Руссо Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ. Π•Π³ΠΎ новаторскиС взгляды Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ основы для ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ рСформаторской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ пСдагогичСских процСссов, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π² наши Π΄Π½ΠΈ.

Π₯ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π–Π°Π½-Π–Π°ΠΊΠ° Руссо Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ? Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ это Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ с Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ ChatInfo! ΠœΠΎΠ»Π½ΠΈΠ΅Π½ΠΎΡΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Ρ€Π°ΠΉΡ‚ тСкста ΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ станут вашим Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ инструмСнтом для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ создания статСй, Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ² ΠΈΠ»ΠΈ эссС Π½Π° эту Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ.

ΠžΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ для сСбя ΠΌΠΎΡ‰ΡŒ искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ тонкости пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Руссо. ChatInfo ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ слоТныС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π² доступный тСкст, помогая Π²Π°ΠΌ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ качСствСнныС ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ с ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ усилиями. ΠŸΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ тСхнологиям Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° вас!
ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π—Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской мысли
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π—Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСской мысли ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ любой Π²ΠΈΠ΄ чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свои ΠΊΠΎΡ€Π½ΠΈ ΠΈ этапы развития. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ восходит
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ профСссии Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³
Наука ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ соврСмСнного общСства, ΠΈ Π΅Ρ‘ влияниС Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ. Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ тСхничСский прогрСсс всё Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎ
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, логичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ организация Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΡŒΠ΅
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, логичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ организация Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅Π²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΡŒΠ΅ прСдставляли собой слоТный ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ стол
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ Β«ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ общСства»: сциСнтизм ΠΈ антисциСнтизм
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ Β«ΠœΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ общСства»: сциСнтизм ΠΈ антисциСнтизм Наука всСгда Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π»Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ мСсто Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ чСловСчСского общСства.
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Роль Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ пСрсонала
Π’ любой ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, стрСмящСйся ΠΊ росту ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π²Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ компаса, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Он Π½Π΅ просто управляСт процСссами, Π½ΠΎ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ развития,
ДрСвнСрусская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ русской словСсности
ДрСвнСрусская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ русской словСсности, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½Π° Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ основы для Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ стилСй. Бвязь с Π²ΠΈΠ·Π°
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅-эссС: я Π² пСдагогичСской профСссии
ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° β€” это ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· самых ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… профСссий Π² соврСмСнном общСствС. Π’Ρ‹Π±ΠΎΡ€ этого ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ люди Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ осознанно, понимая всю ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ
Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ
Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Π΅ Π²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅
Роль орфоэпичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ Π² русском языкС
ΠžΡ€Ρ„ΠΎΡΠΏΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ваТнСйшСй ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ русского языка ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² обСспСчСнии Π΅Π³ΠΎ Сдинообразия ΠΈ сохранСнии Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. Они Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ аспС
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Роль историчСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ мСдицинского Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°
ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ любая другая Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° Π² Π²Π°ΠΊΡƒΡƒΠΌΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ поиска Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ± ΠΈ ошибок, Π³Π΅Π½ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Π˜Π³Π½ΠΎΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ истори
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Роль Π”Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π²ΠΈΠ½Π° Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ русской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
Π“Π°Π²Ρ€ΠΈΠΈΠ» Π ΠΎΠΌΠ°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ Π”Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π²ΠΈΠ½ β€” ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ Π² истории русской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° XVIII β€” Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° XIX Π²Π΅ΠΊΠ°. Π•Π³ΠΎ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ отСчСствСнной словСсности Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‚
Π–Π΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π° Π½Π° Π²ΠΎΠΉΠ½Π΅ с ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π‘. Π’Π°ΡΠΈΠ»ΡŒΠ΅Π²Π° "А Π·ΠΎΡ€ΠΈ здСсь Ρ‚ΠΈΡ…ΠΈΠ΅"
Лариса застыла Π½Π° ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ³Π΅ нСбольшой зСмлянки, ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡΡΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ послС ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€Ρˆ-броска. Ноги Π³ΡƒΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ усталости, Π° Π² Π³Ρ€ΡƒΠ΄ΠΈ разливался тяТСлый, Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊ