Сочинение: юмористический рассказ про класс
В одном очень-очень обычном классе, где даже самые тусклые светильники пытались блестеть ярче, чем просиживающие парты, учились ребята, чьи истории теперь будоражат умы местных юмористов.
Начнём с классного руководителя, Василия Петровича, учителя физики. Петрович был человеком не только научного склада ума, но ещё и невероятной самодисциплины. Каждый день он приходил в школу ровно в 8:00, когда школа ещё зевала, потягиваясь на своих кирпичных стенах. И каждый день он терял ключи от кабинета физики. "Ну как так?" – вздыхал он, прочёсывая свои карманы и шкафчик, – "Эта школа словно Бермудский треугольник!".
А был ещё двоечник Васька из того же класса — вечная головная боль учителей. Однажды, на контрольной по математике, Васька начертил на листе план побега из класса, включающий подкоп под партах и импровизированный канат из связанных галстуков. Конечно, подкоп оказался невозможен из-за бетонного пола, а галстуки “одолжили” после ещё один раз в коммунаре. И когда строгая математица, Галина Владимировна, подошла к нему проверить работу, Васька скромно развёл руками и пожаловался: "Из-за плохого освещения и подкопом не удалось, Галина Владимировна!".
Смех всех одноклассников был подобен лавине, которая накатила на бедного физрука.
А ещё был ученик Саша, изобретатель и главный шутник класса. В его "научном" арсенале были попугаи на пружинах, самодельные рации (которые почему-то ловили школьные обеденные разговоры поваров) и бумажные самолётики, летящие через весь кабинет. Его главный шедевр был банарным креативом: однажды он сделал "умного моленгоенога", который, по Сашиным словам, можно было использовать для списывания контрольных. Только эта "умная" штуковина оказалась просто консервной банкой с инструкцией "Нажми для подсказки", при нажатии на звуковую кнопку банка произносила: "Ты и сам на двойку справишься!".
И, конечно, Лена, самая честная ученица, которая всегда подвергала критике работу Саши. Однажды, решив поддержать экспериментальный проект, в классе вместо привычной доски появилась огромная картошина напополам. Лена с важным видом объясняла: "Мы проводим эксперимент, чтобы выяснить, поможет ли природа в обучении. Теперь будем писать на природной доске!". Саша, весело следуя идее, вставил гвоздик и протянул по доске сырым картофельным соком положительные ионы знаний. Василий Петрович, только что вернувшийся из кабинета с новыми ключами, потерянно посмотрел на свою ученицу и вздохнул глубоко: "Лена, почему у нашей картофельной доски наплывы знаний только в виде пюре?".
Этому классу суждено было прославиться не благодаря учебе или дисциплине, а своим вечным юмором и нестандартным подходом. Однако, все они на протяжении времени пронесли через себя не только учебную суматоху, но и множество ярких ощущений и бесконечный поток дружеского смеха, который, без сомнения, вспоминается ими до сих пор.
Развеселите своих учеников и коллег с сюжетом, созданным по вашим пожеланиям за считанные мгновения! Попробуйте ChatInfo и забудьте о творческом кризисе. ChatInfo – ваш верный помощник для создания безупречных, весёлых и увлекательных текстов!