Школьное сочинение юмористическое: как я решал задачу
Однажды на уроке математики нам задали решить весьма мудреную задачу. Казалось бы, всё должно быть просто: сложи яблоки, умножь на груши и получится компот! Но в этот раз задача была не про фрукты, а про водопроводные трубы. И вот тут началось самое интересное.
Задача звучала так: «Из одной трубы в бассейн втекает вода со скоростью X литров в минуту, из другой — со скоростью Y литров в минуту». К этому моменту я уже начал представлять, как вокруг бассейна с трубами шпионит бедного сантехника, настолько красивая была схема. Но настоящие приключения начались позже: «Если обе трубы работают вместе, сколько времени понадобится, чтобы наполнить бассейн объёмом Z литров?» — продолжил учитель.
Друзья мои, я честно пытался решить эту задачу по всем канонам математической науки: писал уравнения, пытался вычеркнуть несколько букв, чтобы они не сбивали меня с толку, даже пытался вспомнить формулу друзей Ньютона и Лейбница. Но всё тщетно. Уравнения принимали вид таинственных формул из алхимического трактата, и в голове созревал план более оригинальный — непосредственный эксперимент!
Отправившись к себе домой, я сразу направился к ванной комнате. Как выяснилось, одна моя труба явно не имела представления о таких грамотных вещах, как «скорость потока». Зато у сестры всё было по науке: она спросила меня, зачем я пытаюсь измерить скорость влития воды в литрах на секунды!
Было решено иной путь испытать. Взял два ведра, секундомер и начал серию испытаний на кухне. Соседи снизу в тот день получили не только бонусное увлажнение, но и урок вежливости от моей мамы. В итоге, просидев пару часов в мокрых штанах, я сделал свой вывод: трубы пусть останутся сложными только на бумаге!
Вечером перед сдачей сочинения, совершенно обессиленный, я просто написал: «Задачу пришлось решать родителям, иначе нам пришлось бы ставить новый бассейн в ванной. Время для заполнения бассейна с двумя трубами — бесконечно долгое для обучения и три дня для нервов!» Учитель, прочитав мою версию, рассмеялся, попросил поменьше водных экспедиций, и таки объяснил настоящую формулу.
Вот так обучение через трубы стало для меня одним из самых наглядных и весёлых уроков в школе!
ChatInfo — это не просто рерайт текста, а настоящий генератор текстов, который вдохнёт жизнь в ваши домашние задания. Поработайте над своими учебными задачами с улыбкой и удивите учителя креативным подходом. С ChatInfo любой расчёт или уравнение будет решён не только правильно, но и весело!