Сочинение Короткий смешной рассказ для класса
В нашей школе, кажется, каждый день что-то да случается. Но однажды произошла история, которую мы всем классом вспоминаем до сих пор и каждый раз заново над ней смеемся. Это было в начале учебного года, когда мы все еще только-только привыкали к новым учителям и расписанию.
Предмет у нас был – алгебра, который вела Марья Ивановна, женщина строгая, но справедливая. Марья Ивановна всегда приходила на урок вовремя, держа в руках стопку тетрадей и огромный деревянный транспортир, который она использовала для построения графиков на доске. Транспортир этот был легендарный. Во-первых, он был реально огромный, чуть ли не полметра в длину. Во-вторых, казалось, что ему уже лет сто, потому что он был весь исцарапанный и покрытый какими-то непонятными надписями.
В тот день Марья Ивановна объясняла нам какую-то очень сложную тему про логарифмы. Мы все сидели, как сонные мухи, пытаясь хоть что-то понять. И тут началось самое интересное.
На последней парте сидел наш одноклассник, Петька. Петька был парень не то чтобы глупый, но ужасно рассеянный. Он мог запросто прийти в школу в разных носках или перепутать день недели. В общем, Петька жил в каком-то своем мире.
И вот, Марья Ивановна увлеченно что-то чертит на доске своим гигантским транспортиром, поворачивается к классу и произносит: «Итак, дети, сейчас мы с вами…” и тут она замечает, что кое-чего не хватает. А не хватает именно этого самого транспортира!
В классе повисла тишина. Марья Ивановна оглядела нас всех своим фирменным строгим взглядом. Все сидели тихо, как мышки. Никто не шевелился. И тут она снова повторяет, уже более грозно: «Где транспортир?!»
И тут… раздается какой-то странный звук. Тихий такой, шуршащий. Звук доносится с последней парты, от Петьки. Марья Ивановна медленно идет в его сторону, а звук становится все громче и громче.
Когда Марья Ивановна подошла к Петьке, она увидела картину маслом. Петька, как ни в чем не бывало, сидит и грызет… нет, не яблоко. Он грызет этот самый огромный деревянный транспортир! Точнее, он пытался его грызть. Зубами он отковыривал маленькие щепочки и старательно их жевал.
Выражение лица Марьи Ивановны в этот момент надо было видеть. Сначала она просто остолбенела. Потом на ее лице появилась смесь удивления, ужаса и… какого-то странного любопытства.
Она молча забрала у Петьки транспортир, который уже был изрядно погрызен. На транспортире красовались отчетливые следы зубов Петьки.
Марья Ивановна прокашлялась и спросила: «Петров, что это… что это такое сейчас было?»
Петька покраснел, как рак, и начал что-то невнятно бормотать. Потом он выдавил из себя: «Марья Ивановна, я… я просто очень хотел есть! А у меня ничего с собой не было… Я подумал, ну, дерево же, наверное, съедобное…»
В классе раздался взрыв хохота. Смеялись все: и девочки, и мальчики, даже самые тихие. Марья Ивановна сначала пыталась сохранить серьезное выражение лица, но потом не выдержала и тоже улыбнулась.
Она сказала: «Петров, я понимаю, что ты голоден, но транспортир – это все-таки не еда! В следующий раз, если проголодаешься, лучше попроси у кого-нибудь бутерброд, а не грызи учебный инвентарь».
После этих слов смех в классе стал еще громче. Петька сидел красный, как помидор, но, кажется, он тоже был немного рад, что разрядил обстановку.
Марья Ивановна отложила погрызенный транспортир в сторону и продолжила урок. Но никто уже не мог сосредоточиться на логарифмах. Все мы то и дело поглядывали на Петьку и на злополучный транспортир, и каждый раз заново начинали смеяться.
После этого случая за Петькой прочно закрепилось прозвище «Дровосек». А Марья Ивановна на следующий урок принесла в класс новое правило: «На уроках алгебры грызть можно только карандаши и ручки, транспортиры – строго запрещено!»
Эта история стала нашей классной легендой. Мы рассказываем ее каждый раз новым ученикам, которые приходят в наш класс. И каждый раз, когда мы видим где-нибудь деревянный транспортир, мы обязательно вспоминаем Петьку и его любовь к древесине.
А еще эта история научила нас тому, что даже в самом серьезном учебном процессе всегда есть место для смеха и юмора. И что даже самый строгий учитель может улыбнуться и понять, когда ученик просто немного… чудит.
И пусть Петька, возможно, не самый лучший математик в нашем классе, зато он точно самый запоминающийся! И его история с транспортиром останется с нами на всю жизнь. Ведь кто знает, может быть, когда-нибудь он станет знаменитым дизайнером деревянной мебели, а своим первым инструментом на пути к успеху будет тот самый, погрызенный им на уроке алгебры, транспортир.
Иногда, когда мне грустно или скучно, я просто вспоминаю эту историю, и на моем лице сразу появляется улыбка. Потому что смех – это лучшее лекарство от всех бед! А наша история с Петькой и транспортиром – это, наверное, самое смешное, что происходило в нашей школьной жизни.
И я надеюсь, что у нас впереди будет еще много таких же смешных и запоминающихся моментов. Потому что школа – это не только учеба, это еще и дружба, и смех, и воспоминания, которые мы будем хранить всю жизнь. И, конечно же, это истории, которые мы будем рассказывать своим детям и внукам. И история про Петьку и его любовь к транспортирам обязательно будет в числе первых!
Больше не нужно ломать голову над сюжетом! Мгновенный рерайт текста, генератор текста, тонкие шутки и неожиданные повороты – все это в вашем распоряжении. Получите готовый, идеальный рассказ в считанные секунды и станьте звездой литературного Олимпа!