Сочинение Частушка про ученицу, которая любит исправлять оценки
Ох, эти частушки! Коротенькие, да удаленькие, как искорки из костра. В них вся правда жизни, да с юмором. А уж про школу-то сколько частушек сложено! И про учителей, и про уроки, и, конечно, про учеников. Вот и я решил попробовать себя в роли такого частушечного сочинителя. Тема у меня – ученица, которая любит исправлять оценки. А таких, я думаю, в каждой школе найдется.
Сразу скажу, что прототипом послужила наша Маша. Ну, не то чтобы она прямо уж постоянно оценки исправляла… Нет, она учится хорошо, старается. Но если вдруг, ну вот случилось, двойка или тройка выскочила, Маша тут как тут. Подходит к учителю, начинает расспрашивать: "А почему? А за что? А можно пересдать?" И так убедительно, так жалобно смотрит, что учитель обычно сдается. Вот про такую целеустремленную ученицу и будут мои частушки.
Первая частушка, наверное, должна быть про то, как Маша вообще узнает про плохую оценку. Ведь часто бывает, что учитель еще и объявить-то не успел, а Маша уже в курсе.
Как узнала про отметку,
Тут, конечно, немного преувеличение. Но ведь правда, иногда кажется, что у Маши какой-то особый радар на плохие оценки. Может, у нее учительница случайно проговорилась, а может, она сама подсмотрела в журнале. Главное, результат один – Маша уже знает и готовится к наступлению.
Следующая частушка про то, как Маша готовится к пересдаче. Тут уж она не ленится, зубрит все от корки до корки. И ведь получается! Учителя потом только диву даются: "Как же так? Вчера ничего не знала, а сегодня – прямо профессор!"
За учебник села плотно,
Все конспекты изучу.
Чтобы завтра беззаботно
Здесь важно показать, что Маша не просто так оценки исправляет. Она действительно старается, учит материал. Иначе какой смысл? Просто переписать циферку в журнале? Нет, Маша хочет, чтобы знания в голове остались. Ну и чтобы в аттестате все красиво было, конечно.
А вот теперь можно и про сам процесс исправления оценки. Тут уж Маша проявляет все свои таланты – и умение убеждать, и обаяние, и даже немного актерского мастерства.
Подойду я к Марьиванне,
Глазки сделаю большие.
И скажу, что не случайно
Тут, конечно, юмор. Но в каждой шутке есть доля правды. Маша действительно умеет располагать к себе учителей. Она всегда вежливая, внимательная, на уроках старается отвечать. Поэтому учителя часто идут ей навстречу.
Но не всегда все проходит гладко. Бывает и такое, что учитель стоит на своем и не хочет менять оценку. Тогда Маше приходится придумывать что-то еще.
Учитель строгий, не сдается,
Аргументы не берет.
Значит, завтра мне придется
Тут уже чувствуется отчаяние. Но Маша не сдается. Она будет искать другие способы. Может, попросит родителей поговорить с учителем. А может, просто будет лучше учиться, чтобы в следующий раз не пришлось ничего исправлять.
Конечно, не все ученики одобряют Машины методы. Кто-то считает, что это нечестно по отношению к тем, кто учится стабильно хорошо и не бегает за учителями с просьбами об исправлении оценок.
Говорят, что я зазнайка,
Все оценки исправляю.
А я просто, между прочим,
Тут важно показать, что у Маши есть мотивация. Она не просто так гоняется за хорошими оценками. Она хочет поступить в хороший вуз, получить престижную работу. И для этого ей нужен хороший аттестат.
Иногда Маша и сама понимает, что перегибает палку. Что не всегда стоит добиваться исправления оценки любой ценой. Что важнее – знания, а не отметка в журнале.
Погоня за оценкой – это часто путь не туда.
Важнее, чтобы в голове была всегда еда!
В этой частушке – мудрость. Маша начинает понимать, что настоящие знания – это то, что остается с тобой навсегда, а оценка – это всего лишь временная отметка.
Но, конечно, совсем отказываться от исправления оценок Маша не собирается. Ведь это так приятно – видеть в журнале одни пятерки!
Все равно я буду к цели сквозь тернии идти!
Чтобы в аттестате только "пять" всегда цвести!
Тут чувствуется твердость характера. Маша – целеустремленная девушка, и она не привыкла сдаваться. Она будет продолжать бороться за свои оценки, но теперь уже с большим пониманием того, что действительно важно.
Ну и в заключение – общая частушка про Машу и ее любовь к исправлению оценок.
Наша Маша – молодец,
И учитель скажет ей:
"Ты исправишь все, дружок!"
В этой частушке – и юмор, и похвала. Маша – молодец, потому что она старается, учится и не боится добиваться своего. И учителя это ценят.
Вот такие частушки у меня получились про ученицу, которая любит исправлять оценки. Надеюсь, получилось смешно и поучительно. А главное – правдиво. Ведь такие Маши есть в каждой школе. И, может быть, именно благодаря им мы все становимся немного лучше. Ведь они заставляют нас думать о том, что действительно важно – о знаниях, о целях, о будущем.
В дневнике одна пятёрка!
Двойки все замазала,
Вот такая вот воровка!
Хочешь частушку или стих на любую тему? ChatInfo поможет! Наш генератор текста мгновенно создаст креативные и запоминающиеся строчки, будь то шутливая частушка или серьезное стихотворение.
Забудь о муках творчества! ChatInfo – твой надежный помощник в создании уникального контента. Просто задай тему, и получи множество вариантов. Нужен рерайт текста? И с этим справится наша нейросеть.