НейросетьСочинение

Смешное сочинение на тему «На стене написано»

Нейросеть ChatInfo:

Эх, жизнь школьная… Она как зебра – полоса белая, полоса черная. То контрольная по алгебре, то дискотека. То двойка, то пятерка. И вот среди всего этого разнообразия есть еще один феномен – надписи на стенах. Да-да, те самые, загадочные и порой очень смешные письмена, которые украшают стены наших классов, коридоров и, конечно же, туалетов.

Я всегда с интересом разглядываю эти произведения настенного искусства. Это же целая галерея! Тут тебе и признания в любви, и философские изречения, и просто хулиганские каракули. Иногда кажется, что стены наших школ – это своеобразная летопись нашей бурной школьной жизни. И вот однажды, после особенно нудного урока истории, я задумался: а что, если бы стены могли говорить? Что бы они нам рассказали?

Представьте себе картину: сижу я в классе, жду начала урока. Вокруг – тишина, только солнечные зайчики пляшут на партах. И вдруг слышу… шепот. Сначала тихий, неразборчивый, а потом все громче и четче. Оглядываюсь – никого. И тут понимаю – это стена разговаривает!

«Эх, молодежь, молодежь, – вздыхает стена. – Сколько я всего повидала на своем веку! Сколько историй слышала! Вот, например, помню, как Вовочка, ученик из 5 «Б», признавался в любви Машеньке из 6 «А». Написал прямо здесь, чуть ли не во всю стену: «Маша, я тебя люблю!». А Машенька возьми да и ответь ему прямо под его признанием: «Вовочка, ты дурак!». Представляете, какая драма! Вовочка потом три дня ходил как в воду опущенный, а Машенька хихикала с подружками».

Я слушаю стену, затаив дыхание. Интересно же!

«А еще, – продолжает стена, – помню случай с контрольной по математике. Учительница, Марья Ивановна, такая строгая, всем страх нагоняла. И вот, значит, сидит весь класс, пыхтит над задачами. И вдруг на стене появляется… шпаргалка! Кто-то умудрился ее незаметно написать. И что вы думаете? Почти весь класс списал! Представляете, какой скандал был потом? Марья Ивановна чуть ли не до директора дошла. Но кто написал шпаргалку, так и не узнали».

Стена замолкает, словно переводит дух. А я уже не могу удержаться от смеха. Ну и истории!

«Да что там мелочиться, – снова говорит стена. – Бывало и такое, что на мне целые романы писали! Один ученик, такой романтик, каждый день понемногу писал историю любви между рыцарем и принцессой. И знаете что? Этот роман пользовался бешеной популярностью! Все девчонки бегали к стене на переменах, чтобы прочитать новую главу. Жаль только, что он так и не дописал свою историю. Перевели его в другую школу».

Я представляю себе эту картину: школьники, столпившиеся у стены, жадно читающие очередную главу романтической истории. Какая трогательная и смешная картина!

Но, конечно, не все надписи на стенах такие безобидные. Бывает и такое, что напишут всякую ерунду, мат или просто глупость какую-нибудь. И вот тут уже становится не до смеха.

«Эх, – вздыхает стена. – Хулиганов тоже хватает. То нарисуют что-нибудь неприличное, то напишут какую-нибудь гадость. И приходится потом бедной уборщице все это отмывать. Тяжелая у нее работа, я вам скажу».

И тут я вспоминаю нашу уборщицу, тетю Машу. Сколько раз она ругалась на эти надписи на стенах! Сколько сил она тратила, чтобы отмыть все эти «художества». И мне становится стыдно. Ведь это же мы, ученики, пишем все это на стенах.

Но тут стена вдруг меняет тон.

«Знаете, – говорит она, – а ведь в этих надписях есть и что-то хорошее. Это же как крик души! Это способ выразить свои мысли, чувства, эмоции. Пусть даже и таким вот странным способом – на стене. Главное, чтобы это не переходило границы, чтобы не было грязи и пошлости».

Я задумываюсь над словами стены. И понимаю, что она права. В этих надписях действительно есть что-то… настоящее. Это отражение нашей школьной жизни, нашей юности, наших надежд и разочарований.

И вот звонок на урок. Я прощаюсь со стеной и иду в класс. Но теперь я буду смотреть на надписи на стенах совсем другими глазами. Я буду видеть в них не просто каракули и глупости, а отражение нашей школьной души.

А еще я подумал: а что, если и я оставлю свой след на стене? Напишу что-нибудь хорошее, доброе, смешное. Чтобы и другим было приятно читать. Чтобы и они задумались о чем-нибудь важном.

И вот, после уроков, я подошел к стене. Долго думал, что же написать. И наконец придумал. Я взял мел и написал большими буквами: «Улыбнись! И мир улыбнется тебе в ответ!».

Надеюсь, кто-нибудь прочитает это и улыбнется. А может быть, даже задумается. И тогда моя надпись на стене принесет хоть немного радости и добра в этот мир.

А что касается смешных случаев, связанных с надписями на стенах… О, их было множество!

Например, как-то раз в туалете мальчики написали: «Кто прочитал, тот осел!». А наш одноклассник, Димка, взял и ответил прямо под этой надписью: «А я не читал!». Все потом долго смеялись над его наивностью.

Или еще случай был. На перемене кто-то написал на двери кабинета директора: «Здесь живет злобный карлик!». Директор, конечно, был в ярости. Но кто это написал, так и не узнали. Говорят, это был кто-то из старшеклассников.

А однажды на стене в спортзале появилось объявление: «Ищу мужа. Обращаться к шведской стенке». Все девчонки потом обсуждали это объявление и гадали, кто же его написал.

И таких смешных и забавных случаев было очень много. Ведь школьная жизнь – это не только уроки и контрольные, но и веселые приключения, смешные розыгрыши и, конечно же, надписи на стенах.

И вот я сижу и пишу это сочинение о надписях на стенах. И думаю: а ведь и это сочинение – своеобразная надпись на стене. Только не на стене школьной, а на стене интернета. И надеюсь, что кто-нибудь прочитает его и улыбнется. А может быть, даже задумается о чем-нибудь важном.

Ведь жизнь – это как стена. Каждый из нас оставляет на ней свой след. И от нас зависит, каким будет этот след – добрым и светлым или грязным и пошлым. Давайте же оставлять на стене жизни только хорошие и добрые надписи! Чтобы потом не было стыдно за то, что мы написали. Чтобы потом наши дети и внуки, глядя на наши надписи, улыбались и гордились нами.

Вот такое вот получилось сочинение. Смешное и немного грустное. Но главное – правдивое. Ведь жизнь школьная – она такая и есть. Смешная и грустная, легкая и тяжелая, но всегда – интересная и незабываемая! И надписи на стенах – это всего лишь маленькая часть этой большой и яркой школьной жизни. Но часть очень важная и значимая. Ведь именно они отражают нашу школьную душу.

Замечали ли вы когда-нибудь шедевры на стенах, достойные пера классика, но... написанные не классиком? История знает немало примеров: от философских изречений в лифте до кулинарных рецептов на подъездах, оставшихся в памяти современников. Кто эти гении улиц, чьи мысли так остро и метко выражены мелом и краской? Погрузитесь в мир уличной мудрости, где юмор становится формой протеста, а анонимность – лучшим автором. В конце концов, разве не в этой безумной какофонии надписей скрывается настоящая народная душа?

ChatInfo легко справится с задачей: рерайт текста, сгенерированного по мотивам настенных надписей. Забудьте о творческом кризисе, генератор текста ждет вас!
Актуально
Тема: мой родной край - Минск. Сочинение должно быть написано на белорусском языке
Мой родны край - Мінск Мінск - гэта горад, які бярэ за душу з першага погляду. Горад, дзе спляліся гісторыя і сучаснасць, дзе кожны куток дыхае культурным багаццем і непаўторнасцю
Сочинение на тему "Тема "мертвой" и "живой" души в поэме Н. В. Гоголя"
Великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь, своим литературным творчеством подаривший миру множество бессмертных произведений, в своей поэме "Мертвые души" затронул одну из
Сочинение на тему "Серьезное и смешное в рассказе А. П. Чехова "Ионыч"
Рассказ А. П. Чехова «Ионыч» является ярким примером произведения, в котором переплетаются серьезные и комические мотивы, создавая многослойное и глубокое повествование. Читая этот
Сочинение на тему Искусственный интеллект: написано на примере сочинения Катаева
Были времена, когда люди только мечтали о таких чудесах, как автономные роботы и компьютеры, способные думать и принимать решения. Сейчас же это стало реальностью, и мир увидел, чт
Сочинение На тему: Что важнее в книге: как она написана или о чем
Вечный спор о том, что важнее в книге – форма или содержание, как она написана или о чем она рассказывает, – будоражит умы читателей и критиков не одно столетие. Истина, как всегда
Сочинение по теме «Смешной случай в школе»
Было одно из тех солнечных утр влажных дней, когда мир за окном класса выглядел так маняще, что даже самые любознательные ученики начинали поглядывать на часы. В нашем пятом "Б" в
Написать сочинение на тему "Роль изучения русского языка в моей будущей профессии"
Роль изучения русского языка в моей будущей профессии Русский язык играет фундаментальную роль в моей будущей профессии, значимость которой невозможно переоценить. Профессии, связ
Смешное сочинение на тему Моя мечта - юрист
Когда я думаю о своей мечте, перед моими глазами сразу же возникает образ юриста. Не знаю, откуда она пришла – может быть, из фильмов и сериалов, может быть, из книг или рассказов
Сочинение на тему "Сочинение-рассуждение на тему «Чем же мне дорог родной край?»"
Сердце человека неразрывно связано с местом, где он родился и вырос. Этот край, отчий дом, становится не просто географической точкой на карте, а частью самой души. Именно здесь вп
Сочинение на тему «Слово написанное, слово сказанное»
Слово написанное, слово сказанное — два способа выражения мысли, которые кажутся столь различными, но в то же время взаимосвязанными и взаимодополняющими. Писаное слово обладает у
Написать сочинение на тему "Мое лето"
Лето – это особенное время года, когда природа развертывает перед нами свои яркие краски, теплые дни и бесконечные возможности для приключений. Мое лето всегда начинается с предвку
Сочинение Религиозные верования восточных славян
Древние славяне, наши далекие предки, жили в гармонии с природой и верили, что мир вокруг полон духов и божеств. Их религиозные верования, которые мы называем язычеством, были тесн