Сочинение по рассказу Решетниковой "Опять двойка"
Вот уже почти полчаса Петя стоял у дверей своей квартиры и не решался войти. Он знал, что сегодня его ждут дома с нетерпением, ведь именно сегодня оглашали результаты контрольной работы. Взгляд мальчика был прикован к его синим пальто, где в кармане покоилась двойка. Внутри разгорелась борьба - войти с повинной или попытаться придумать отговорку.
Мама, конечно, будет расстроена, подумал Петя, ведь она так старается, чтобы он учился хорошо. Каждый вечер они вместе садились за уроки, и мама с терпением объясняла ему трудные задачи и правила. Снова и снова она повторяла, что главное - стараться и не сдавать свои усилия. Сегодня Петя подвел ее.
Но его тревожило не столько разочарование мамы, сколько строгость отца. Отец редко смеялся, был сдержанным и требовательным человеком. В их семье не было места для слабости и лености. Петя помнил, как однажды отец промолчал целый вечер после того, как он принес тройку. Боль этого молчания была сильнее, чем любое наказание.
"Нет, так больше не может продолжаться," - решил Петя и набрался храбрости. Он потянулся к дверной ручке, когда в сердце ворвалась мысль: "А может, есть время и можно как-то исправить ситуацию?"
Решение созрело в его голове моментально. Петя выбежал из подъезда и направился обратно к школе. Он решил встретиться с учителем после уроков и попросить шанс исправить свою ошибку. Вернувшись к кабинету, он нашел учительницу Ирину Петровну, которая еще не ушла домой.
"Ирина Петровна, можно вас на минутку?" - взволнованно попросил Петя, подходя к ней.
Учительница сурово взглянула на него поверх очков, но заметила напряжение и искренность в его глазах. Она знала, что воспитывает не безразличного ученика, а мальчика, который хочет стать лучше.
"Что случилось, Петя?" - её голос был строгим, но в нем слышалась нотка понимания.
"Ирина Петровна, я сегодня получил двойку на контрольной. Но я хотел бы вас попросить... Нет, не пересдать её напрямую, а помочь мне понять, где я ошибся. Я хочу исправиться, можно?"
Ирина Петровна удивилась такой просьбе, но видя искренность Пети, решила дать ему шанс. Взяв тетрадь, она начала разбирать с ним задачи, которые вызвали трудности. Мальчик усердно слушал, задавал вопросы и старался понять материал.
"Ну что ж, Петя," - наконец сказала учительница, удовлетворённо кивнув, "я вижу, что сегодня ты действительно проявил стремление к учёбе. Получится у тебя. Попробуй ещё раз решить дома и приходи завтра."
Петя вернулся домой, полный решимости работать ещё усерднее. Его сердце больше не было наполнено тревогой и страхом – теперь в нем горел огонёк надежды и стремления к знаниям.
Когда он открыл дверь, его встретили мама и отец. Глядя на их взволнованные лица, Петя глубоко вдохнул и сказал:
"Сегодня день был трудный, но я понял свои ошибки. Я обещаю вам, что буду стараться ещё усерднее."
ChatInfo — это больше, чем просто генератор текста. Наши алгоритмы учтут все особенности вашего задания и создадут сочинение, соответствующее всем требованиям. Воспользуйтесь ChatInfo сегодня и убедитесь, как легко писать замечательные сочинения по любым литературным произведениям!