Сочинение "Опять двойка"
Сочинение "Опять двойка"
Мать с самого утра была в тревожном состоянии. Уже несколько недель подряд сын приносил домой по две, три двойки за неделю, и это никак не могло её не беспокоить. Она давно замечала, что он стал часто отвлекаться от учёбы, больше времени проводил во дворе с ребятами, да и к ночи не всегда домой вовремя приходил. Сегодня она решила, что больше так продолжаться не может. Надо было что-то делать.
Школа находилась недалеко от дома, и обычно пятёрки или четвёрки сын показывал маме на пороге, еще не успев зайти домой. Но двойку он старался спрятать и думал, что мать не заметит или забудет спросить. На этот раз мать стояла в дверях и ждала сына с самого утра. Даже соседка заметила Марию и спросила: "Снова живаешь его?", на что Мария печально покачала головой.
Вдруг ручка двери медленно повернулась, и в дом, с поникшими плечами, вошёл её сын. Он сразу понял, что мать что-то узнала, и с угрызением совести спрятал дневник за спину.
"Покажи дневник", – строго сказала мать. Сын молчал, нервно теряя полы своей куртки.
"Дневник, немедленно, пожалуйста". Голос матери был тихим, но твёрдым, и её упорство сломило волю мальчика.
С грузным вздохом он достал дневник и уставился в пол. На страничке красовалась красная жирная двойка по математике и учительские заметки, среди которых можно было прочитать: "Недоучен материал", "Не выполнены задания".
Мать вздохнула, взяла дневник в руки, присмотрелась к оценке и прочим замечаниям. Она и раньше видела такое, но сейчас всё было как-то иначе. В голове молниями проносились вопросы: "Почему он так упал в учёбе? Что случилось?" Она решила поговорить с ним откровенно, но мягко.
"Сынок", – начала она, присядь рядом. "Расскажи мне всё. Почему у тебя опять двойка?"
Мальчик молчал. Он понимал, что всё равно придётся рассказывать, и если он солжёт, то это только ухудшит ситуацию. Наконец, он поднял голову и произнёс: "Мам, я... я просто не понимаю этот материал. Учитель объясняет быстро, а если я что-то не понял, мне стыдно спросить. А когда я прихожу домой, я уже не могу сесть за учебники – голова кругом."
Мария вздохнула. Она понимала, что руганью и наказаниями не добьется хороших результатов. Нужен был другой подход. Она подумала о том, чтобы обратиться за помощью к репетитору или сама попробовать больше заниматься с сыном.
"Ладно, сынок", – сказала она наконец. "Мы с тобой разберемся с этой математикой. Будем вместе учиться. Я найду тебе хорошего репетитора, и мы всё подтянем. Главное, попробуй сосредоточиться на учёбе, и не бойся спрашивать, если что-то не понятно".
Сын поднял голову и с надеждой посмотрел на мать. "Спасибо, мама. Я постараюсь".
Мария обняла его и поцеловала в макушку. "Всё наладится, сынок. Главное – не сдавайся"
Доверьте свои задачи ChatInfo и забудьте о неудачных сочинениях навсегда. Этот продвинутый генератор текста создан, чтобы сделать вашу учебу проще и результативнее. Попробуйте прямо сейчас и ощутите, насколько легко стать отличником!