Роль ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΈ образования Π² социализации личности Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° | ChatInfo
ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒ β€” Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅

Роль ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΈ образования Π² социализации личности Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°

ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ChatInfo:

Роль ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΈ образования Π² социализации личности ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр аспСктов личностного ΠΈ общСствСнного становлСния. ВоспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ основными ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ структуру, формируя Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ цСнности для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ функционирования Π² социумС.

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, воспитаниС прСдставляСт собой систСматичСскоС ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ мировоззрСния, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ этичСских Π½ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСнностСй. Оно Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ базис для ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… для ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈ молодСТь ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ повСдСния, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся основой для понимания ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контСкста, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‚.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² социализации личности, прСдоставляя Π΅ΠΉ знания, умСния ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ критичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, способности ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ творчСству, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт личности Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ условиям общСства ΠΈ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Π’ условиях соврСмСнного ΠΌΠΈΡ€Π°, Π³Π΄Π΅ информация ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ постоянно ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ становится Ρ‚Π΅ΠΌ инструмСнтом, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Ρƒ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ конкурСнтоспособным ΠΈ вострСбованным.

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ слСдуСт ΡƒΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ воспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ взаимосвязаны ΠΈ взаимодополняСмы. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ систСмы образования, которая прСдоставляСт Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ инструмСнты для познания ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ самого сСбя. Π’ свою ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ смоТСт ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π±Π΅Π· Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ личностныС качСства, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅.

На соврСмСнном этапС развития общСства поставлСны Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ систСмами воспитания ΠΈ образования, связанныС с Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… структур. Π­Ρ‚ΠΈ процСссы Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ пСрСсмотра Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, внСдрСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° всСстороннСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π΅Π΅ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² высокомобилизированном ΠΌΠΈΡ€Π΅.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΈ образования Π² социализации личности ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹. Они ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ качСство ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, Π΅Π³ΠΎ личностноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ отвСтствСнным Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠΌ общСства. Π’ условиях Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ воспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ строится Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ общСства Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

Π₯ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Ρ‹ для воспитания ΠΈ образования, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π²Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ? ΠΠ΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ChatInfo Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ! Π‘ Π΅Ρ‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π²Ρ‹ смоТСтС ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ эффСктивныС ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности. НС просто пСрСнасыщСнныС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ страницы, Π° Π²Π΄ΠΎΡ…Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ тСксты, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ChatInfo ΠΊΠ°ΠΊ Π³Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ тСкста для ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСтодичСских пособий ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ€Π°ΠΉΡ‚ тСкста для обновлСния ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π²ΡˆΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ². ВоспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ – ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ личностный рост ΠΈ успСх Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π‘ ChatInfo Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ инструмСнт, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ этот процСсс Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ соврСмСнным ΠΈ интСрСсным ΠΊΠ°ΠΊ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ для учащихся. ΠžΡ‚ΠΊΡ€ΠΎΠΉΡ‚Π΅ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ страницу Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ вмСстС с Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ ChatInfo!
ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π’Π΅ΠΌΠ° воспитания ΠΈ образования Π² ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΈ Β«ΠΠ΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΡΠ»ΡŒΒ»
Π’Π΅ΠΌΠ° воспитания ΠΈ образования Π² ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΈ Β«ΠΠ΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΡΠ»ΡŒΒ» КомСдия ДСниса Π˜Π²Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡Π° Π€ΠΎΠ½Π²ΠΈΠ·ΠΈΠ½Π° Β«ΠΠ΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΡΠ»ΡŒΒ» являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· самых Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ русской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ XVIII Π²Π΅ΠΊΠ°. Π’ Ρ†
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Роль воспитания личности Π² общСствС
Роль воспитания личности Π² общСствС являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ философы, социологи, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ психологи. ВоспитаниС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ нравствСнныС качСства
Роль ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°
Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π° β€” это Π½Π΅ просто мСсто Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅, это пространство, Π²ΠΏΠΈΡ‚Π°Π²ΡˆΠ΅Π΅ Π² сСбя Π·Π°ΠΏΠ°Ρ…ΠΈ дСтства, Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… слов ΠΈ ΡƒΠ»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΈ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΡ… сСрдцу людСй. Она Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ нас,
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ образования Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, словно свСточ, ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ пониманию ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ самого сСбя. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ просто Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ усвоСниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² стСнах ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈ
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Роль искусства Π² становлСнии Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности
Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, Π²ΠΎ всСх Π΅Π³ΠΎ проявлСниях, ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² процСссах формирования ΠΈ становлСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ личности. На протяТСнии Π²Π΅ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ½ΠΎ слуТило Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ чСловСчСс
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ языка Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ чСловСчСского общСства
Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ языка Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ чСловСчСского общСства Π―Π·Ρ‹ΠΊ β€” это ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ слоТный Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ чСловСчСского общСства. Он Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ слуТит срСдс
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ВоспитаниС ΠΈ социализация: сходство ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅
ВоспитаниС ΠΈ социализация ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ двумя ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ процСссами, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² общСствС. НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Π° ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ связаны ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ сСмьи Π² воспитании личности
БСмья Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ пСрвая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ вступаСт Π²ΠΎ взаимодСйствиС, ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ здСсь Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы Π΅
Роль сСмьи Π² воспитании личности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°
БСмья ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘ самого роТдСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ родствСнники становятся ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌΠΈ учитСлями, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΌΠΈΡ€ общСствСнных Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅: ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ общСства?
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ общСства. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΎΠ½ΠΎ слуТит ваТнСйшим инструмСнтом для личностного роста ΠΈ раскрытия ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΡƒΠΌΠΎΠ². Π§Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Ρƒ
Π‘ΠΎΡ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² ΠΊΠΈΠ½ΠΎ: Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² ΠΊΠΈΠ½ΠΎ: Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Кино, ΠΊΠ°ΠΊ искусство, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π°ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ эмоции, мысли ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π‘ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° своСго появлСния Π½Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΅
Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ схоТи ΠΈ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Манилов ΠΈ НоздрСв Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Β«ΠœΠ΅Ρ€Ρ‚Π²Ρ‹Π΅ Π΄ΡƒΡˆΠΈΒ»?
Манилов ΠΈ НоздрСв ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой Π΄Π²Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΆΠ° срСди ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Н.Π’. Гоголя Β«ΠœΠ΅Ρ€Ρ‚Π²Ρ‹Π΅ Π΄ΡƒΡˆΠΈΒ». Π₯отя ΠΎΠ±Π° ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ